Бренд «Amazon» стал самым дорогим брендом 2017 в мире

размещено в: Новости и уведомления | 0

Бренд «Amazon» стал самым дорогим брендом 2017 в мире, по версии Global Finance 500.

Так, в прошлом году Amazon обошел Apple и Google, а его стоимость превысила 150 млрд. долларов вследствие роста более чем на 42% по сравнению с 2016 годом.

После бренда Google в первой пятерке следуют технические бренды Apple, Samsung и Facebook.

Также отмечается постоянный рост авторитета китайских марок на международной арене.

Рост цены бренда Amazon до 150,8 млрд. долларов вызвал ряд факторов. Интересно, что, хотя бренд создал свою репутацию в онлайн-пространстве (через свои рынки или предоставления облачной инфраструктуры), его переход в реальный мир обеспечил значительный прирост. В своем отчете компания отметила, что 13,7 млрд. фунтов стерлингов, полученных от продажи еды, обеспечили закрепление успеха бренда. Учитывая это, компания Amazon настроена на развитие в этом направлении и ежедневно информирует о новостях с момента открытия своего первого розничного магазина Amazon Go в Сиэтле.

Компания Brand Finance добавляет, что присутствие Amazon в доставке, потоке музыки и потокового видео, а также отраслевые спекуляции относительно будущего приобретения банка в 2018 году показывают, что этот диверсифицированный подход определяет будущее доминирование бренда. Генеральный директор Дэвид Хэйг пишет: «Сила и ценность бренда Amazon предоставляет ему разрешение заинтересованных сторон непрерывно распространяться на новые сектора и географические регионы. Все данные свидетельствуют, что удивительная марка Amazon будет продолжать свой рост непрерывно и экспоненциально».

Однако технологии остаются ключевым сектором для пристального внимания. Впервые технологические бренды занимают первые пять позиций в списке Brand Finance (Amazon, Apple, Google, Samsung и Facebook). Samsung и Facebook зафиксировали значительный рост стоимости брендов по сравнению с предыдущим годом, на 39% и 45% соответственно.

Среди 20 самых дорогих брендов мира оказались (в скобках значится место бренда в 2016 году):

Позиция Бренд Стоимость бренда на начало 2018 ($bn) % изменения стоимости бренда (сравнительно с прошлым годом)
1 (3) Amazon 150,811 42%
2 (2) Apple 146,311 37%
3 (1) Google 120,911 10%
4 (6) Samsung 92,289 39%
5 (9) Facebook 89,684 45%
6 (4) AT&T 82,422 -5%
7 (5) Microsoft 81,163 6%
8 (7) Verizon 62,826 -5%
9 (8) Walmart 61,480 -1%
10 (10) ICBC 59,189 24%
11 (14) China Construction Bank 56,789 37%
12 (22) Alibaba 54,921 58%
13 (11) China Mobile 53,226 14%
14 (13) Wells Fargo 44,098 6%
15 (20) Mercedes-Benz 43,930 24%
16 (12) Toyota 43,701 -6%
17 (16) BMW 41,790 6%
18 (28) Bank of China 41,750 34%
19 (new) State Grid 40,944
20 (15) NTT Group 40,872 1%

 

Brand Finance прогнозирует рост веса цифровых технологий на рынке, приводя в пример удвоение стоимости бренда YouTube за прошлый год. Важно отметить, что китайские технологические марки также имеют высокую стоимость, а Alibaba, Tencent, WeChat, Baidu, JD и NetEase возрастая в среднем на 67% в годовом исчислении.

Следует отметить, что подобные рейтинги оценки бренда имеют определенный процент субъективности, следовательно часто подлежат проверке. В недавнем выпуске Всемирного обзора торговых марок Haigh & Markables управляющий партнер Христоф Биндер воздерживался от публикации таких списков, однако отметил, что такие рейтинги могут иметь положительную выгоду для юридической команды, ответственной за защиту брендов. Они также служат для иллюстрации того, как меняется брендовый ландшафт.

 

Источник: http://www.worldtrademarkreview.com

Оставить комментарий